Стань Богиней - Магия Женщины
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Призрак провинциального театра

Перейти вниз

Призрак провинциального театра Empty Призрак провинциального театра

Сообщение автор Геринна Чт Ноя 26, 2015 10:47 am

Кто из живущих не боится призраков? Да, многие могут хорохориться, говорить, что абсолютно не боятся подобной «ерунды», но при встрече любым из подобных скептиков настоящего призрака, испуг и даже ужас гарантированы. Да и как не бояться подобных существ, даже у самого смелого человека еще в генетическом коде заложено, что непонятных, вне человеческого понимания вещей нужно бояться, ведь никогда не знаешь, чего от них ждать. Страх – это совсем не то, чего нужно стыдиться после встречи с непознанным и сверхъестественным.
Вот и служащие и актеры небольшого итальянского провинциального театра, расположенного в городе Болонья, не смогли удержаться от чувства страха и паники при той странной истории, которая произошла с ними несколько лет назад. Все началось с того, что прямо на сцене умер главный актер театра, основная, так сказать, его прима – Джанфранко Челоццо, которому было всего лишь сорок три года, и смерть, конечно же, пришла к нему чересчур рано. Играя роль в спектакле, который проходил премьерным показом, Челоцци прямо во время монолога схватился руками за шею, захрипел, и рухнул на театральный помост. Врачи сделали все что могли, но Джанфранко Челоццо скончался, не приходя в сознание.
После этого трагического случая по родному городу погибшего артиста поползли нехорошие слухи, что погиб он в результате интриг, которые активно плелись в театре, и убили его свои же товарищи. Полиция ничего по этому поводу не сказала, и причиной смерти был признан банальный и, к сожалению, традиционный для мужчин сердечный приступ, но с той версией не хотел соглашать никто из жителей Болоньи. Челоццо был очень любим жителями города, который в Италии называли театральной столицей, и граждане никак не хотели примириться с мыслью, что красивый, сильный и всегда приветливый мужчина стал жертвой столь «классической» болезни.
В самом театре о смерти лучшего актера говорили постоянно, и особенно часто об этой загадочной гибели высказывались, привязывая к ней имя главного карьерного конкурента и соперника погибшего – Лоренцо Инсинье. Хотя сам умерший актер никогда не считал Лоренцо своим настоящим конкурентом, поскольку, по общему мнению, он на две головы превосходил господина Инсинье в актерском мастерстве, тот все-таки считался «второй скрипкой», и после трагических событий именно он стал лицом театра города Болонья.
И вот, через несколько дней после похорон Джанфранко Челоццо, в театре произошло очередное таинственное и мрачное событие. Две актрисы, пришедшие раньше остальных, весело болтали в абсолютно пустом зрительном зале, но тут их общение прервалось странным звуком - заскрипели ступени, ведущие на сцену. Обе актрисы начали крутить головами, чтобы попытаться разглядеть, чья же нога создает эти звуки, поскольку были уверены, что это просто кто-то пришел, ведь уже было время прийти остальным актерам.
Никого не увидев, они продолжили обсуждение моды и новых фасонов шляп, как вдруг началось нечто такое странное, что глаза отказывались верить. Бледно-белого цвета силуэт, как две капли воды похожий на погибшего актера Челоццо, подошел к тому самому месту, на котором он упал в тот трагический день своей смерти, покачал головой и опустился на корточки. Сбив дыхание и спрятав дрожащие руки за спину, обе женщины продолжали следить за манипуляциями и движениями призрака, который, если бы не странное свечение и некоторая прозрачность, можно было бы легко спутать с настоящим актером. Призрак был абсолютной копией, и все черты лица были видны настолько ясно, что актрисам не хотелось верить своим глазам. Страшно им было не очень сильно, хотя, казалось бы, человек должен при виде призрака священный и жуткий ужас, но обе женщины чувствовали, что им не угрожает никакой опасности.
Походив еще несколько взад-вперед по довольной большой сцене провинциального театра, призрак внезапно исчез, как будто его и не было. Вскоре вся эта история стала достоянием известности, и театр закипел уже в новых мыслях, спорах и идеях по поводу происходящего. Но вскоре обсуждение и не понадобилось, поскольку практически все люди, как-либо связанные с театральной жизнью города Болонья, вскоре увидели того загадочного призрака, о котором рассказывали обе шокированные актрисы. Тот внезапно вышел на сцену прямо во время генеральной репетиции, когда выступал с монологом тот, который и заменил погибшего в спектакле. Это был Лоренцо Инсинье, и когда он увидел призрака, просто потерял дар речи, как, собственно, и весь зал, в котором сидели актеры, чье время выходить на сцену еще не пришло.
Призрак, выйдя точно так же, как и появился несколько дней назад, поднялся на сцену по ступенькам, и, судя по всему, совершенно не обращал внимания на изумленные вздохи и выкрики тех, кто был просто шокирован таким мистическим появлением привидения. К сожалению, для каждого из присутствующих эзотерика и магия были абсолютно «закрытыми книгами», что и создало в душах тех людей, которые стали свидетелями пришествия призрака, чувство легкой паники и неадекватного моменту страха. Ведь призрак не мог ни на кого броситься, не хватал никого за горло, и вел себя вообще довольно мирно, неторопливо поднимаясь на сценический помост.
Поднявшись, призрак сделал то, чего от него точно никто не ожидал: он подмигнул и легко поклонился тем двум подругам-актрисам, которые уже были свидетельницами его пришествия. Те, к большому удивлению окружающих, были этим совершенно не испуганы и даже, пусть несколько стесненно, поклонились в ответ. Потом призрак быстро зашагал к дрожащему от страха и облившемуся холодным потом Лоренцо Инсинье, шутливо поклонился и ему, причем все в зале почувствовали холод и неприязнь, которая шла от этого дурашливого поклона. Призрак приблизился еще на шаг, и провел ладонью себе по горлу, показывая всем известный угрожающий жест, позже чего еще раз поклонился, на этот раз всему залу, и исчез.
Казалось, что на этом все, и событие, которое так сильно напугало всех присутствовавших, и в особенности господина Инсинье, который побледнел как мел, и трясся крупной дрожью. Но тут прямо за спиной трясущегося актера возникла огромная бледная надпись, висящая прямо в воздухе – «Это он меня убил», которая провисела несколько секунд прямо над Лоренцо, который, едва ее увидев, тут же рухнул на пол сцены без чувств. Постепенно люди успокоились и начали собираться домой, поскольку ни о каком продолжении репетиции не могло быть и речи.
Инсинье привели в чувство, и, поддерживая за руки, проводили домой. Тот был шокирован, и мало что понимал, даже не узнавая тех, кто помогал ему добраться до собственной квартиры. Люди, выходящие из театра, мало обсуждали само привидение, и все перешептывания и пересуды были связаны только с именем Лоренцо Инсинье, причем его начали считать убийцей абсолютно все, кто находился в злосчастном театральном зале. Его жалели, поскольку он пережил действительно жутчайший шок и удар по психике, но считать его невиновным не хотел уже никто, поскольку привидение, призрак или дух погибшего актера стал для них настоящим обличителем.
Через день театр потрясла последняя крупная новость: Лоренцо Инсинье застрелился в кабинете собственного дома. Перед тем, как лишить себя жизни, он оставил записку, в которой извинялся перед всеми, кто его знает, и признавался в убийстве актера Джанфранко Челоццо. Оказалось, что он подложил редкий и трудообнаружимый яд в стакан с водой, который Челоццо и выпил в одном из антрактов.
Геринна
Геринна
Администратор

Сообщения : 5332
Дата регистрации : 2012-11-04

https://woman-goddess.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения