Заговоренный танк времен Первой Мировой
Страница 1 из 1
Заговоренный танк времен Первой Мировой
Во времена первой мировой войны люди значительно больше верили в сверхъестественные силы, потусторонних созданий, колдунов и ведьм. Не была исключением и Франция, в которой, наверное, каждый верил в католическую церковь, но помимо нее и в еще какие-либо магические ритуалы и обряды. Вот и оружейники французов, создающие первые танки, всерьез верили, что строить главным образом и помогают не чертежи и умы великих инженеров, а настоящая магия, которая воплощается в этом стальном звере-убийце.
До первой мировой войны, в которой Французы оказались проигравшей стороной, на заводах Парижа, Лиона и Бордо, где начали производить первые, нелепые и неуклюжие, но все-таки образцы танков, успели создать всего сто двадцать таких железных великанов, пятнадцать из которых даже не доехали до своих частей.
Интересной же была история создания одного танка, единственного, который прошел всю войну от начала до конца. Назывался это танк по особому, поскольку всем тогда давали названия, тридцатитонный гигант получил название «Ле Глек», что означало слово колдун. «Колдун» строился дольше остальных своих братьев, и на выезде из депо танк остановил известный черный маг Жан-Жюль Лефлек, который попросил у экипажа совершить ритуал, который он назвал магическая защита. Суеверные военные согласились, и маг быстро провел какой-то загадочный обряд, после чего ушел восвояси.
«Колдун» повоевал практически на всех крупнейших сражениях той страшной войны. Как ни странно, танк и весь экипаж из любой передряги выходили абсолютно невредимыми, и вскоре «Колдуна» признали самым лучшим и ценнейшим танком французских войск. Весь экипаж за три года войны был неоднократно награжден орденами и медалями различных достоинств, танк же получил новую краску, которая была первой краской с элементами камуфлирования и антибликовой защиты. В последнем крупном сражении французских войск, в городе Монпелье, экипаж танка «Колдун» сражался до последнего. В этой последней битве были взорваны последние уцелевшие танки Франции, за исключением «Колдуна». Танк и его экипаж сеяли настоящий ужас своей дерзостью, смелостью, и невероятной везучестью, благодаря чему танк получал все снаряды в самые защищенные места на броне. «Колдун» так и не был уничтожен, экипаж сдался, после нескольких месяцев плена его благополучно отпустили домой. А «Колдун» до сих пор хранится в частной коллекции одного военного историка, как самый ценный экспонат.
До первой мировой войны, в которой Французы оказались проигравшей стороной, на заводах Парижа, Лиона и Бордо, где начали производить первые, нелепые и неуклюжие, но все-таки образцы танков, успели создать всего сто двадцать таких железных великанов, пятнадцать из которых даже не доехали до своих частей.
Интересной же была история создания одного танка, единственного, который прошел всю войну от начала до конца. Назывался это танк по особому, поскольку всем тогда давали названия, тридцатитонный гигант получил название «Ле Глек», что означало слово колдун. «Колдун» строился дольше остальных своих братьев, и на выезде из депо танк остановил известный черный маг Жан-Жюль Лефлек, который попросил у экипажа совершить ритуал, который он назвал магическая защита. Суеверные военные согласились, и маг быстро провел какой-то загадочный обряд, после чего ушел восвояси.
«Колдун» повоевал практически на всех крупнейших сражениях той страшной войны. Как ни странно, танк и весь экипаж из любой передряги выходили абсолютно невредимыми, и вскоре «Колдуна» признали самым лучшим и ценнейшим танком французских войск. Весь экипаж за три года войны был неоднократно награжден орденами и медалями различных достоинств, танк же получил новую краску, которая была первой краской с элементами камуфлирования и антибликовой защиты. В последнем крупном сражении французских войск, в городе Монпелье, экипаж танка «Колдун» сражался до последнего. В этой последней битве были взорваны последние уцелевшие танки Франции, за исключением «Колдуна». Танк и его экипаж сеяли настоящий ужас своей дерзостью, смелостью, и невероятной везучестью, благодаря чему танк получал все снаряды в самые защищенные места на броне. «Колдун» так и не был уничтожен, экипаж сдался, после нескольких месяцев плена его благополучно отпустили домой. А «Колдун» до сих пор хранится в частной коллекции одного военного историка, как самый ценный экспонат.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения